Легендарная Тридцатка

Ночевки в приютах, туристы не готовят, 7 дней

Через горы к морю 2024 с облегченным рюкзаком!

Схема проезда в туристическую фирму СВ-Астур

Пешком: выйти из метро Комсомольская к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам - перед вами фонтан, а за ним здание Московского железнодорожного агентства (с большими витражными стеклами и часами со знаками зодиака). Обойдите это здание справа. Здание останется по левую руку, по правую пути Ярославской железной дороги за синими пластмассовыми ограждениями. Идти по этой дороге 7 минут, справа будет наш серый пятиэтажный дом 3/9, по вашему ходу наш подъезд последний, № 1, первый этаж, офис 5

На автомобиле: если въезжаете на Комсомольскую площадь из загорода - справа Ярославский и Ленинградский вокзалы, далее справа жёлтое здание таможни, за этим зданием плавно повернуть направо на маленькую дорогу, через 50 метров будет шлагбаум, если скажете: едем в управление дороги - пропустят бесплатно, продолжайте движение по узкой извилистой дороге 1, 5 минуты, если не считать ворот. будет единственная развилка, одна дорога прямо вверх - по ней не нужно, вторая направо под два небольших моста из под второго моста выезжаете - упираетесь в наш серый пятиэтажный дом, по Вашему ходу наш подъезд в левой части здания № 1, первый этаж, офис 5.