11111
Уважаемые друзья!
Фирма работает с 1999 года.
Турфирмы СВ-Астур и СВ-Астур Юг внесены в единый реестр туроператоров России.
Сформировавшись, как многопрофильное туристское предприятие, фирма остается туроператором по активным видам туризма.
По структуре фирма является классической турбазой. Турбаза - это учреждение имеющее собственные туристские маршруты, инструкторов по туризму, склад тур-снаряжения. В качестве размещения турбаза может использовать палатки, собственные или арендованные тур-приюты и гостиницы.
С группами работают инструкторы нашей фирмы, имеющие государственный диплом инструктора по туризму. С нами сотрудничают многие туристские агентства, но мы рады новым партнёрам. Пресса о нас
Сайт фирмы на 2 года младше Яндекса, за это время был пройден путь от примитивного локального веб редактора до высоко-технологичной платформы, которую использует например Сбербанк. На сайте применены уникальные решения, нас считают инновационной интернет компанией.
20 лет назад нам стали говорить, что дни проведенные на турах СВ-Астур стали лучшими днями в жизни. Для нас эти слова являются самой высокой наградой и мы сделали это принципом и стандартом работы.
Созданные фирмой маршруты горы - море стали самостоятельными туристскими брендами России, известными далеко за ее пределами. Это подтверждается фактом многолетних продаж наших собственных туров крупнейшими туристскими предприятиями.
В 2001 году нам удалось восстановить, в прошлом, самый массовый туристический маршрут в мире Легендарная Тридцатка - через горы к морю и создать другие активные туры в Адыгее. В 2002 году фирмой был создан первый в истории Крыма регулярный конный маршрут и другие активные туры в Крыму
Ждём Вас!
Директор фирмы СВ-Астур
побывал и трудился от Лондона до Камчатки,
профессиональный экскурсовод,
действующий инструктор по туризму с 1980г.,
кандидат в мастера спорта по туризму
Борис Вислогузов
ООО "Туристическая фирма СВ-Астур Юг" Адрес: 85750, Россия, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Каменномостский, улица Привокзальная, 12. Номер в едином реестре туроператоров ВНТ 010126, телефоны: 8-918-922-26-45, 8 (87777) 5-31-96.
Московский телефон: 8 (495) 517-51-35
Часы работы: ежедневно с 10.00 до 22.00 без перерыва. Внимание! Менеджеры по разным направлениям работают по графику, просим согласовывать визиты в наши офисы.
Фото основного приюта Маршрута 30, приют Фишт
Первой и основной задачей туристского сообщества мы считаем восстановление преемственности в туризме. Без учёта исторически сложившихся традиций, атрибутики, терминологии, накопленного опыта трудно представить успешное экономическое развитие любой туристической фирмы. В качестве точки отчёта преемственности можно определить деятельность известного учёного и основоположника Российского туризма В.И. Вернадского. В первый в России туристский клуб, созданный этим законодателем новых направлений в науке, не принимались лица нижних чинов, студенты и женщины. Мы понимаем абсурдность подобных идей в современных условиях, но оставить без внимания не считаем нужным.
Следующей значимой вехой в развитии отечественного туризма становится массовое строительство туристических баз в 30-е годы, разработка и создание туристических маршрутов. В этот период начинают формироваться символика, традиции, уклады и что не самое маловажное создаются туристские песни, некоторые из которых дошли до наших дней. С возникновением турбаз происходит становление самой высококвалифицированной профессии в туризме - инструктор по туризму, меняется социальный состав вовлечённого в туризм населения. Не всё даётся так просто и опыт приходится перенимать у немецкой инструкторской школы.
После войны, слабыми темпами, усилиями энтузиастов, из пепла, и на пустующих склонах восстанавливаются старые и создаются новые турбазы, приходят новые символы - "Аболаковский рюкзак" и штормовка. Тысячи студентов и младших научных сотрудников устремляются в горы, на сплавы, штурмуют пещеры, тропят лыжню в тундре и тайге, рождается туристский фольклор и эпос. Чем рваней и потрёпанней куртка и брезентовые брюки, тем более опытным и бывалым выглядит турист. Но как и любая другая, туристская мода изменчива, на смену заплатам и наклейкам приходит стильно сшитый ветровой костюм из каландрированного капрона, основной туристский символ - ледоруб, становится полностью металлическим.
В туризм вновь возвращается наука - разрабатываются методики обучения туристских кадров, присвоения разрядов и званий, классифицируются маршруты, на турбазах проводятся планёрки с обязательным обучением инструкторов. И вот, рухнули привычные российской ментальности режимы, наступил некий вакуум в туризме. Кучка оставшихся в строю профессионалов, приветствует вновь пришедших!